ЮГОРСКИЕ БРЕНДЫ ВОШЛИ В ЧИСЛО ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «ВКУСЫ РОССИИ»
Два югорских бренда стали победителями второго национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованного министерством сельского хозяйства РФ.
- Из 700 участников из 84 субъектов РФ югорская строганина (ООО «РГК «Молли») в номинации «Загляните на огонек» на втором месте, таволожная моченая морошка (ООО «Ягоды Югры») на третьем месте в номинации «Гастрономическая находка». Об этих югорских деликатесах теперь знает вся страна, продукция наших товаропроизводителей будет внесена в гастрономическую карту России. Поздравляю финалистов! Мы все рады победе, — отметила губернатор Югры Наталья Комарова в социальных сетях.
Конкурс «Вкусы России» создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.