В ЮГРЕ ПОВЫШАЕТСЯ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Об этом было заявлено на заседании Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Так, по итогам 2017 года доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, составила 71,2%, что выше установленного значения на 1,2%. Таким образом, по количеству жителей автономного округа в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра занимает четвертую позицию среди субъектов Российской Федерации и первую — в Уральском федеральном округе.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.