Меню
12+

Сетевое издание «Когалымский вестник»

20.05.2022 10:33 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 38 от 20.05.2022 г.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ВО БЛАГО

Автор: Наталья Меньщикова.

В прошлую субботу в МАОУ «СОШ № 6» прошел мастер-класс для учащихся старших классов. Данное мероприятие, организованное создателем медиастудии «Молодежка» Раилем Фаритовым, проводилось в рамках реализации проекта, удостоенного гранта конкурса молодежных инициатив города Когалыма.

Социальные сети сегодня — это средство коммуникации молодежи и не только. По статистике, более 50% всех жителей России зарегистрированы в одной из социальных сетей, а более 95% подростков общаются друг с другом посредствам сети Интернет. Стоит отметить, что просторы виртуального мира не только позволяют общаться, смотреть фотографии, узнавать новости, но и позволяют продвигать свой бизнес, передавать знания, делиться опытом, став «народным журналистом» — блогером. О том, как это делать грамотно, ребятам рассказал организатор мастер-класса.

- Согласно проекту, до конца года мы должны провести минимум три мастер-класса, посвященных важной цели — объяснить молодежи и школьникам, как можно использовать социальные сети во благо города, региона и страны, — отметил Раиль Фаритов. — Вторая не менее важная цель мастер-класса — рассказать об основных ограничениях, которые существуют в социальных сетях, в том числе о запрете нецензурной брани, оскорблениях чувств верующих, клевете. Очень важно, чтобы подрастающее поколение могло самостоятельно отличать правдивую информацию от «фейковой».

Занятие состояло из двух частей: теоретической и практической. В первой части Раиль рассказал о таком инструменте интернет-продвижения, как SMM (Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях). На примере известных интернет-магазинов ведущий мероприятия показал, как растет прибыль от продаж именно через Интернет. Учащиеся познакомились с понятиями «целевая аудитория», «раскрутка бренда», «контент и его виды», «массфолловинг». Помимо этого, Раиль Фаритов поделился с ребятами образцом плана для продвижения своей страницы в социальных сетях. Во второй части мастер-класса учащиеся разбились на несколько групп и по заданию ведущего самостоятельно создавали план продвижения конкретного проекта. Надо отметить, что ребята справились с заданием «на отлично». К разработке стратегии продвижения подошли очень серьезно: учли и географию влияния, и целевую аудиторию, и время выкладки, и объем информации, а также правильно определяли «рабочие» социальные сети для указанной задачи.

- Я в восторге от этого мастер-класса, — поделилась ученица 10А класса Альфия Рафикова. — Если честно, даже не предполагала, что к продвижению свой страницы в социальных сетях нужно подходить с такой серьезностью, оказывается, за успехом стоит огромный труд. Все, о чем я узнала сегодня, скорее хочется применить на практике.

В завершение мероприятия каждой команде был вручен сладкий приз и фирменные блокноты «Молодежки». Педагоги школы довольно высоко оценили работу Раиля Фаритова, а также команды медиастудии и отметили ее важность:

- Наконец-то в учебных заведениях начали проводить мероприятия, связанные с социальными сетями, с их продвижением и ответственностью.

Для организатора эти слова — лучшая обратная связь по проведенному мастер-классу.

- К сожалению, не все уделяют должного внимания работе с социальными сетями. Но это нужно делать. Хотя бы только потому, что 72% (согласно рейтингу РБК) молодежь от 18 до 24 лет получают информацию, узнают о новостях именно через социальные сети. Если мы хотим, чтобы наша молодежь получала актуальную и правдивую информацию, то такая работа обязательно должна проводиться! — подытожил Раиль Фаритов.

В планах организаторов — охватить максимальное количество учебных заведений. На сегодня обучающие мероприятия проведены в двух школах: МАОУ «СОШ № 8» и МАОУ «СОШ № 6», в течение лета мастер-классы будут проходить в молодежном центре «Феникс», а в сентябре — в школах города.

- Итоговым мероприятием станет сбор команд от каждой школы в молодежном центре в октябре, где планируем провести образовательную часть и интеллектуальную викторину-соревнования между командами, — добавил руководитель медиастудии «Молодежка».

В рамках проекта также предусмотрено проведение мастер-классов, состоящих из двух частей: образовательной и практической, где ребята будут учиться брать интервью, снимать репортажи, проводить социальные и развлекательные опросы для страниц в социальных сетях.

Подобные мастер-классы позволяют расширить горизонты виртуального мира, научиться новому, интересному, а для кого-то сделать первый шаг к созданию своего бизнес-проекта.

Фото автора.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

3