ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ОТРАБАТЫВАЮТСЯ ОПЕРАТИВНО
Центр управления регионом и Администрация города продолжают работу в социальных сетях по обращениям граждан.
Лужи на переходе больше нет
Весной этого года когалымчане жаловались на то, что дети, проживающие в домах 39 и 40 по улице Дружбы Народов и близлежащих домах, добираются в школу № 7 по лужам, так как тротуар находится в низине.
Сообщения были зафиксированы специалистами Центра управления регионом в системе мониторинга «Инцидент Менеджмент» и направлены в муниципалитет.
Жалоба была передана в профильную службу. Уровень плит на тротуаре подняли, теперь лужи в этом месте не будет.
Освещение восстановлено
На прошлой неделе когалымчанка обратилась в официальную группу Администрации города Когалыма в социальной сети с сообщением о том, что возле ЗАГСа был разбит фонарь наружного освещения.
Сообщение зафиксировали специалисты Центра управления регионом в системе мониторинга «Инцидент Менеджмент» и направили в муниципалитет. Освещение было оперативно восстановлено.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.