ДИСТАНЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ - В ПРИОРИТЕТЕ
Энергетики подвели итоги работы с обращениями потребителей — физических лиц, поступившими через интерактивные и заочные каналы связи во втором квартале 2020 года. В период самоизоляции потребители стали чаще пользоваться дистанционными сервисами АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
По номеру горячей линии доля обращений в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» по сравнению с первым кварталом увеличилась почти на 68%, по интерактивным каналам — на 68,3%.
Таким образом, общее количество выросло более чем в полтора раза. При этом самым популярным среди дистанционных сервисов неизменно остается «Личный кабинет клиента». К примеру, в первом квартале текущего года специалистами энергосбыта обработано 6 190 обращений, во втором — 10 651.
Оказался востребованным и новый интерактивный раздел на официальном сайте Общества, организованный в апреле 2020 года для удобства потребителей — «Удаленная подача заявлений». Напомним, данный сервис позволяет гражданам, не выходя из дома, заявить о своем желании заключить договор энергоснабжения, внести изменения в данные лицевого счета, произвести перерасчет размера платы за коммунальные услуги и многое другое.
Решение вопросов в формате онлайн — самый простой и удобный способ взаимодействия, особенно в период самоизоляции. Для этого достаточно обратиться к поставщику энергоресурса через личные сообщения на официальных страницах АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, форму обратной связи или сервис «Личный кабинет клиента» на сайте gesbt.ru.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.