Меню
12+

Сетевое издание «Когалымский вестник»

30.08.2019 11:08 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 69 от 30.08.2019 г.

ГОРОД ЯРКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Автор: Екатерина Миронова.

23 августа в Администрации города состоялся круглый стол на тему «Развитие сферы туризма в городе Когалыме. Проблемы. Перспективы. Возможности» под председательством главы города Когалыма Николая Пальчикова. На него были приглашены представители малого и среднего бизнеса Когалыма и соседних городов, а также заинтересованные в этом вопросе граждане. В мероприятии приняли участие депутат Тюменской областной Думы Инна Лосева, председатель профкома ТПП «Когалымнефтегаз», депутат Думы города Андрей Ковальский, руководители структурных подразделений Администрации города.

В нашем округе динамично развивается деловой, экологический, этнографический, культурно-познавательный, спортивный и оздоровительный туризм. Ежегодно в Ханты-Мансийский автономный округ приезжают порядка четырехсот тысяч туристов. Об этом в приветственном слове сказал глава города Когалыма Николай Пальчиков:

- В настоящее время на всех уровнях власти поставлена задача создавать благоприятные условия для развития выездного внутреннего туризма. Я благодарю присутствующих за неравнодушие к данному вопросу и, в целом, к нашему городу. Тема круглого стола выбрана неслучайно, мы обсудим не только перспективы и возможности развития туризма, но также и пути решения существующих проблем.

Далее директор Музейно-выставочного центра города Когалыма Ирина Куклина презентовала присутствующим туристический бренд города Когалыма, созданный в 2017 году. Он представляет город открытым, дружелюбным, интересным местом.

- В основе знака лежит изображение курсора интернет-карты, перевернутого на 180 градусов, и, таким образом, напоминающего нефтяную каплю. Знак «Капля-курсор» похож на стилизованное изображение скульптурной композиции «Капля жизни», являющейся одним из самых узнаваемых объектов Когалыма. Красный цвет знака символизирует активность, яркие впечатления, — пояснила Ирина Ивановна.

Депутат Тюменской областной Думы Инна Лосева рассказала собравшимся о перспективах развития межрегионального сотрудничества в сфере туризма. Депутат акцентировала внимание на то, что между югом Тюменской области, ХМАО-Югрой и ЯНАО существуют крепкие дружеские и партнерские связи. На сегодняшний день эти субъекты имеют хороший потенциал для полноценного развития внутреннего туризма.

- На этой неделе к нам с рабочим визитом приезжал первый заместитель председателя Тюменской областной Думы Андрей Артюхов. В ходе визита он лично познакомился с Когалымом. Совсем скоро, на осенних каникулах, тюменские дети отправятся в гости к нам, а наши — в Тюмень. Так они ближе познакомятся с культурой соседних регионов, — подчеркнула Инна Вениаминовна. — Надо сказать, есть ряд прецедентов, когда небольшие города становятся туристическими центрами. Нам точно есть чем гордиться и что показать, но нам нужно приложить максимум совместных усилий к раскрутке туристического бренда города.

Андрей Ковальский в своем выступлении рассказал собравшимся о запланированном нефтяниками строительстве в городе социально значимых объектов, обозначил перспективы развития туристической привлекательности Когалыма.

На совещании был обозначен широкий круг направлений, касающихся внутреннего туризма, основные проблемы и перспективы его развития. Особое внимание участники круглого стола уделили одному из важных направлений работы — улучшению качества услуг, выработки единых подходов и стандартов к обслуживанию туристов.

В завершение хочется добавить, что туристический логотип Когалыма — это не только изображение курсора, а также фраза: «Когалым — город ярких впечатлений!» Действительно, посетив его однажды, люди возвращаются снова и снова, рассказывают о нем друзьям и родственникам. По статистике за 2018 год Когалым посетили порядка 21-й тысячи иногородних туристов, а за семь месяцев этого года уже более 16-ти тысяч человек. Эта цифра далеко не предел, впереди предстоит большая работа по продвижению туристического бренда города, чтобы каждый турист, посещая наш город, покидал его с желанием вернуться.

Фото автора.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

27